ребята, встал вопрос про продажу рено дастера 2019 года. пробег 120 тысяч км. машина ездила, понятное дело. вроде бы всё работает, но я не механик, поэтому не уверен. собираюсь через авито выставить, но видимо нужна диагностика перед тем как начинать.
вопрос: имеет ли смысл платить за диагностику если я не планирую ремонтировать? будет ли она как-то влиять на цену когда я буду переговаривать с покупателями? или это просто способ бизнеса выломать из меня денег?
слышал что карпрайс даёт диагностику бесплатно, но я не знаю как они это одолевают если там нужны люди, время, оборудование. на что они потом зарабатывают?
диагностика имеет смысл только если ты знаешь что там что-то не так. если машина вроде норм ездит, то я бы не тратился. покупатели в интернете всё равно не верят отчётам, они хотят себе провести диагностику отдельно.
про карпрайс — они зарабатывают на комиссии от торга. дилеры платят им за возможность торговаться на аукционе. поэтому диагностика для них маркетинг, чтобы привлечь людей, а не основной доход.
я вообще считаю это логичной схемой. лучше один раз диагностику сделать профессионально, чем потом каждому покупателю объяснять что с машиной всё охеть. экономит время на переговорах. но всё зависит от того насколько машина состояние. если там реально повалилось что-то, то лучше не молчать, потому что потом же выяснится и будешь выглядеть как скрывавший дефект.
э, ну посмотри. диагностика — это разные вещи. если ты собираешься сам продавать на авито, то платить за диагностику смысла нет. ты и так скажешь покупателю что это золото, а он и так не поверит. приедет со своим толщиномером и своим механиком.
аа если вариант аукциона через карпрайс, то там да — диагностика работает. потому что она не для тебя, она для дилеров которые торговаться будут. они видят отчёт и понимают что за машина. без неё они просто занижают ставку чтобы перестраховаться.