Почему перекупы при встречах часто занижают цену за болячки, которые не видны на фотках?

меня просто обидело недавно. выставил весту на авито с нормальными фото, всё честно описал. приехал перекуп, мол интересует машина. на самом деле я сразу видел, что ему нужна только цена низко. начал говорить: “электрика барахлит, люк, видишь, люфтит, подвеска стучит”. на все эти моменты я мог возразить — но вот незадача, сам я механику не знаю, так что не смог нормально аргументировать. в итоге давил меня, и я почти согласился на его цену.

потом мне рассказал знакомый, что перекупы это специально делают. они приезжают, находят любой звук и говорят, что это капиталка. встреча происходит на его условиях, ты один против троих, все смотрят мрачно, и ты просто начинаешь сомневаться в своей машине.

хуже всего, что я не знаю, честно ли они тогда цену дают при перепродаже, или они сами потом рубят в сервис 20 тысяч и продают с прибылью. кажется, я слышал, что некоторые машины на авито и ютубе именно так ездят — их скупили дёшево, кинув продавца, потом раскрасили и дороже продали.

так вот вопрос: как защитить себя от такого прессинга при встреч? и реально ли есть способ продать машину без встреч вообще? можно ли хотя бы узнать, какие из моих болячек реальные и серьёзные, а какие просто шум?

о, вот честный парень появился. да, вот точно так работает рынок. слушай, я сам перекупщик, и я скажу тебе правду не жалея: если ты один на встречу пришёл, не знаешь технику и деньги нужны срочно, то да, ты переговариваешь с человеком, который знает твои болячки лучше, чем ты сам.